Маленькие дорожные радости
Туристическая индустрия становится все более изобретательной, стараясь
облегчить, улучшить, сделать приятнее будни путешественника.
01) В декабре в сети появился сайт, позволяющий выбирать
себе соседа по авиарейсу. Основатель компании Airtroductions Питер Шэнкман загорелся
идеей организации приятного соседства после того, как обнаружил в соседнем
кресле самолета из Хьюстона в Нью-Йорк мисс Техас-2002. Концепция Airtroductions
напоминает сайты знакомств, с той разницей, что встрече не предшествует долгая
переписка и обмен фотографиями. На сайте можно бесплатно разместить свои данные,
описать сферу интересов и указать даты предстоящих полетов. Называть настоящее
имя необязательно. Если вам удалось подобрать себе подходящего соседа, придется
заплатить $5.
02) Схему, схожую с услугами аэрознакомств, разработал Питер
Уидоус из агентства Traveller’s
Meeting Point для командированных, оказавшихся в одном городе. Достаточно
выбрать на сайте подходящего собеседника, договориться о встрече и после всех
дел отправляться вместе в бар.
03) Утраченное в дороге имущество будет гораздо легче
разыскать с новыми наклейками Track It
Back. Регистрируетесь на сайте, покупаете упаковку стикеров с персональным
цифровым кодом и наклеиваете их на мобильный телефон, зонт и собачий ошейник.
Потерянный багаж обещают вернуть в течение суток.
04) Недавно в Англии появились женские кебы. Идея создать
специальное такси для женщин возникла из-за многочисленных грабежей и
изнасилований гражданок Соединенного Королевства злодеями, выдававшими себя за
таксистов. Компания назвалась Pink Ladies
Cabs, выкрасила кебы в ярко-розовый цвет и объявила о приеме на работу.
Шоферами в Pink Ladies Cabs работают женщины, обученные приемам самообороны,
основам психологии и правилам оказания первой медицинской помощи. Машины
оборудованы системой спутниковой навигации, позволяющей мгновенно определить их
точное нахождение. Пассажирок предупреждают о подаче кеба по телефону, машина не
уедет, пока женщина не откроет дверь. Платить можно только кредитной картой
(опять-таки из соображений безопасности), причем по стандартному для лондонских
такси тарифу.
05) Изобретательнее всего ведут себя гостиницы. В холле 38
американских отелей сети Hilton появились
стойки, у которых можно зарегистрироваться на рейсы 18 ведущих авиакомпаний,
выбрать места, а также распечатать посадочный талон. Услуга эта совершенно
бесплатная.
06) Шанхайский St Regis обзавелся консьержем —
персональным проводником постояльцев в мир искусства. Человек этот прочтет
краткую лекцию на тему китайских художников, проведет по местным студиям и
поможет оформить бумаги на вывоз предметов искусства из Китая.
07) Меню подушек в гостиницах — давно уже не новость. В Grand Hyatt Sao Paulo по специальному
реестру можно выбрать особенный сорт мыла, а заменить льняную простыню на
шелковую предложат в Palazzo Sasso в
Равелло. Совсем причудливых радостей жизни можно вкусить в лондонском The Zetter: в номерах гостей ждут укутанные
в стеганые чехольчики бутылки с горячей водой, а мини-бары заменены на автоматы
с чаем-кофе, а также миниатюрными бутылками шампанского и одноразовыми
фотокамерами.
08) Когда удивить людей уже нечем, передовики туриндустрии
обращаются к животным. Бостонский отель Nine
Zero на регистрационной стойке приветствует зверей комплиментарными мисками
с водой и кормом, цепляют к ошейнику бирку с адресом отеля, в номер
устанавливают собачью колыбельку и подушки разной степени мягкости на выбор, в
ресторане выдают отдельное меню, которое не стыдно было бы предложить и хозяину.
Консьерж может также погулять с собакой, сделать ей массаж и педикюр. В летние
месяцы разгоряченным псам предлагают леденцы из куриного бульона и мороженое из
говядины.
Источник: http://Статья "Такси плюс " Текст: Полина Фурсова http://www.afisha.ru/msk/ |